» » » В третьем квартале 2019 года доход игровой индустрии в США вырос на 1 %
0
0
Закрыть меню
Статьи Лучшие посты Фото Видео В мире Hi-Tech События Общество Равлечения Музыка Люди
0
710
688
+2726

В третьем квартале 2019 года доход игровой индустрии в США вырос на 1 %

автор Connor 8-11-2019, 19:58

Аналитическая компания NPD Group, которая ведёт статистику продаж видеоигр и соответствующих устройств на территории Соединённых Штатов Америки, сообщила о доходе $9,18 млрд в третьем квартале 2019 года. Это на 1 % больше, чем в прошлом году. Рост дохода обоснован популярностью знакомых пользователям игр, а также дополнительными цифровыми источниками.

Знакомые игры включают в себя Borderlands 3, Candy Crush Saga, Fortnite, Grand Theft Auto V, Madden NFL 20, Minecraft, NBA 2K20 и Pokémon Go. Все они внесли значительный вклад в результаты за квартал, что привело к двухзначному увеличению покупок на консолях и мобильных устройствах. Подписки, такие как Xbox Live Gold, PlayStation Plus и Xbox Game Pass, также показали аналогичный рост.

«Благодаря росту расходов на контент для видеоигр в мобильных и абонентских службах, американский рынок видеоигр продолжает расти, — сказал аналитик NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella). — [Это] несмотря на [предстоящий переход на новое поколение] и высокие продажи прошлого года».

Игры с долгосрочной поддержкой сглаживают переход поколений. PlayStation 5 и следующая Xbox выйдут примерно через год. Несмотря на это, общие продажи игр в США выросли до $27,9 млрд. Это необычно, поскольку в прошлом скорое появление новых систем приводило к снижению доходов. Но переход к цифровому распространению, подпискам и играм с долгосрочной поддержкой помогает заработать больше денег в течение более длительных сроков. И NPD Group предоставила доказательства того, что это одна из самых гладких смен поколений в истории.

«Рост расходов на цифровой контент на консолях также был замечательным, обусловленным сервисными играми, которые строят последовательные связи взаимодействия с потребителями, — сказал Пискателла. — Эти факторы позволили индустрии выйти на рост, несмотря на проблемы в других категориях расходов».

Люди покупают всё меньше систем PlayStation и Xbox, но эти же потребители вкладывают деньги в микроплатежи Fortnite, Rocket League и NBA 2K20. Это создаёт высокую стабильность для индустрии, которая подвержена волатильности.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии к материалу
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Лента комментариев
Обратная связь Правила Реклама RSS
Наверх